Фото для этого раздела
Информационная справка о детском доме № 14 с. Ивановка.
 
Еретнова Ольга Валентиновна
 
 

Программы

Надежда
Только трудом мы все живём
Здоровье
Досуг
Лето - это маленькая жизнь
Самоопределение

Профессии.

Трудовое воспитание
Сапожник
Продавец
Наши ребята!


Детский дом № 14 с. Ивановка. 

ВГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом № 14 с. Ивановка образовался 19 октября 1999 года.
Юридический адрес: 676930 Амурская область, Ивановский район, с. Ивановка, ул. Кирова, 54.
Учредитель детского дома: департамент образования Администрации Амурской области.
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности серия А
№ 105 698, регистрационный № ОД 2224 от 03 ноября 2004 года.
Свидетельство о государственной аккредитации АА 121250, регистрационный
№ 01094 от 25 мая 2004 года.
Здание детского дома – кирпичное, двухэтажное. В детском доме имеется библиотека, столовая, игровая комната, медицинский кабинет. Техническое состояние детского дома – удовлетворительное.
В детском доме воспитывается 45 детей от 3 до 18 лет. Скомплектовано 5 разновозрастных групп.
В детском доме действует детская организация «Бригантина», Совет старших, работает 5 кружков.
 

В детском доме работает методическое объединение и медико-психолого-педагогический консилиум.

Детский дом – это институт социального спасения детей, где идёт их подготовка к самостоятельной жизни. Коллектив нашего детского дома работает над темой «Личностно-орионтированное воспитание личности», которая направлена на развитие индивидуальности каждого ребёнка.

Работа детского дома весьма многообразна и позволяет использовать различные формы, методы и средства воспитания. Так в детском доме для полноценного развития личности разработаны программы: «Здоровье», по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, «Каникулы», «Мои права»; работают кружки: вокальный, «Рукодельница», «Хозяюшка», «Юный художник», «Бумажный мир». Воспитанники активное участие принимают в озеленении и благоустройстве своих комнат, игровых и спортивных площадок, ведут активный образ жизни, как в детском доме, так и в школе, посещают кружки РЦДТ и спортивные секции РДЮСШ.

Помимо этого медицинский персонал детского дома постоянно отслеживает здоровье детей и состояние их физического развития, совместно с педагогами проводят беседы для воспитанников, Дни здоровья. Так же в детском доме работает педагог-психолог, который оказывает посильную помощь в развитии конкретной отдельной личности и коллектива в целом.

Воспитатели в своей работе с детьми используют педагогику поддержки, которая помогает включать воспитанников в ситуацию, помогающую воспринимать положительный опыт. Воспитанники открыты общению, доброжелательны, активны в различных сферах жизнедеятельности. Немаловажную роль в этом играют органы соуправления: Совет старших, детская организации «Бригантина». Работа органов соуправления основана на принципе сотрудничества ребят и взрослых.

Всё вышесказанное подтверждает то, что мы избрали правильный путь работы с детьми.

На данный момент мы имеем следующие результаты:
- разработана модель выпускника, имеющего потенциальные возможности успешной социальной адаптации, в период с 1999 года по 2006 год из детского дома выпустились – 39 человек, из них: замужем – 3, работают – 3, служат в армии – 4, продолжают обучение – 29;
- разработана модель детского дома, как воспитательного учреждения, создающего благоприятные условия для подготовки детей к успешной адаптации в социуме;
- определены наиболее значимые компоненты воспитательной работы, направленные на подготовку детей к самостоятельной жизни;
- разработана система мониторинга: осуществлены отбор и проверка надёжности психологических методик в соответствии с изучаемыми качествами, используется методика изучения уровня воспитанности детей.

Итогом нашей деятельности является не только изменение воспитательного процесса, но и профессиональное развитие педагогов, их готовность и творческое стремление находить эффективные решения возникающих проблем



Hosted by uCoz